Сайт создан на платформе inStellaПлатформа inStella

ООО "ПК "Гибкий камень"

Офис продаж/склад, г. Красногорск, ул. Широкая 2А, офис 22
Интернет-магазин
+7 (800) 100-41-48

Подводим итоги 2018 г.

И снова здравствуйте, дорогие друзья!

Очень рад приветствовать всех уже в Новом 2019 году.

Сразу хочу извиниться за то, что долгое время не делал никаких публикаций и не писал информационных статей.

Для тех с кем мы еще не знакомы, позвольте представиться – меня зовут Вячеслав Шигин, я являюсь основателем и владельцем ООО «ПК «Гибкий камень», ИНН/КПП 5024179300/502401001 и одновременно генеральным директором ООО «Производственная компания «Гибкий камень», ИНН/КПП 5024160041/502401001.

Почему являлся? Да все очень просто, данная компания не ведет свою деятельность уже с апреля 2016 г. по причине того, что 2-й участник Общества самоустранился, от всего абстрагировался и вместо решения накопившихся проблем попросту ретировался скуля и поджав хвост, да и к тому же 21 ноября 2018 г. истек срок моего пребывания в данной должности, продлевать который не имело абсолютно никакого смысла.

Т.к. я являюсь порядочным и ответственным человеком, то все обязательства перед клиентами данной компании были полностью и своевременно выполнены, а необходимая документация и бухгалтерская отчетность велась до самого последнего дня истечения моих полномочий. В настоящее время данная должность вакантна, расчетные счета закрыты и фирма никакой финансово-хозяйственной деятельности не ведет.

Вся производственная и предпринимательская деятельность по- прежнему осуществляется нами под брендом ПК Гибкий камень, а вышеупомянутые обстоятельства для всех наших клиентов никакой смысловой нагрузки не несут, а изложены лишь в целях должного и надлежащего информирования.

PS – данная информация исходит лично от меня, т.е. от первоисточника и если в глобальной паутине кто-то наткнется на иного рода информацию, не верьте!!! Вранье!!!

Итак, приступим к нашему годовому отчету!

Весь 2018 г., а особенно 2-е полугодие, выдалось для нас весьма сложным и напряженным, но достаточно эффективным и плодотворным. Надеюсь наши силы и средства были потрачены не в пустую и принесут соответствующие плоды в уже Наступившем 2019 г.!

Акцентирую ваше внимание на том, что вся наша деятельность направлена на удовлетворение потребностей наших клиентов и информирование населения в целом о том «кто мы, чем мы занимаемся и как производимая нами продукция может быть вам полезна»!

Переходим к деталям, и основным нашим достижением стало получение Патента на разработанную и внедренную нами технологию производства «гибкого камня» (Патент на изобретение № 2671280 от 30 октября 2018 г.). Таким образом, ООО «ПК «Гибкий камень» - стало первой и единственной в России компанией, чья технология производства гибкого камня зарегистрирована и защищена соответствующим охранным документом, удостоверяющим исключительное право, авторство и приоритет изобретения.

Сразу хочу оговориться, что получение нами Патента не означает, что мы немедленно и сиюминутно запустим франшизу по производству гибкого камня и будем продавать ее направо и налево, наоборот – никаких франшиз и продаж технологий не было, нет и не будет!

Это обстоятельство напрямую связано с моим объективным, а для многих покажется субъективным, мнением:

Весь производственный цикл (на всех его этапах) требует непосредственного участия и личного контроля руководителя предприятия, способного нести персональную ответственность, не перекладывая вину на других и не пряча голову в песок. Есть множество примеров того, как резкое ухудшение потребительских свойств, а есть примеры и того хуже, напрямую связаны с передачей производственных функций от «родоначальника» третьим лицам. Лично я очень сомневаюсь, что в надлежащем уровне качества товара будет кто то заинтересован более чем владелец конкретной торговой марки или бренда.

Тотальный контроль за всем и всеми не возможен! Тем более если речь идет о дистанционном управлении процессом, а поверьте на слово, контролировать приходится много чего и вот несколько особо важных моментов, за которые ответственность несу лично я, как владелец бренда ПК Гибкий камень:

- нашим приоритетом всегда являлся выпуск только высококачественной продукции. Т.е. дешевых подобий гибкого камня сомнительного качества и происхождения, изготовленных мнимыми «гуру» и «авторами технологий», а товара, обладающего исключительными потребительскими свойствами и характеристиками. Именно на этих факторах сосредоточен весь акцент нашего предприятия и наших сотрудников;

- стабильное и высокое качество, неукоснительное соблюдение сроков, квалифицированные консультации, высокая исполнительская дисциплина, высококачественное сырье, яркие и красочные информационные и рекламные материалы, подготавливаемые настоящими профессионалами своего дела.

Вот ключевые факторы, на которых все экономят и отдают свои предпочтения никчемным видеороликам, снятым у гаража или у дороги на мобильный телефон.

Смотря эти «видеоматериалы» мне, честно говоря, самому даже становится стыдно перед людьми, реально заинтересовавшихся гибким камнем. И я представляю себе, как человек, намеревающийся получить исчерпывающую и развернутую информацию о продукте, видит какого то мужика с расстегнутой до пупа рубахой, излагающего невнятный текст на непонятном жаргоне! Ужасно и отвратительно! Ведь по этим материалам потребитель оценивает всех производителей в данной нише в т.ч. и нас.

Люди, простите Бога ради, но мы русские и в семье, как говорится, не без ……!

В свою очередь, дабы исключить вышеописанное негативное восприятие, наша компания полностью переработала и детализировала Презентации и каталоги по гибкому камню, подготовила более 400 визуализаций продукции в интерьерах и экстерьерах. В итоге мы безвозмездно предоставляем всем желающим объемные, яркие, красочные и в полной мере содержащие всю необходимую информацию для познания особенностей производимой нами продукции. Все информационные материалы индивидуально для нас разрабатывались и подготавливались настоящими профессионалами в области дизайна и маркетинга. Мы не сторонники такого подхода – «лишь бы продать, а потом пусть клиент сам разбирается куда и как это применить» и мы стремимся полностью исключить факты «не до конца обдуманных покупок» со стороны наших клиентов.

Помимо всего вышеописанного нами также проводилась кропотливая работа по модернизации корпоративных интернет-сайтов нашей компании, а именно: проводилась корректировка текстов, редактирование описаний товарных групп и позиций, характеристик, внесены улучшения по навигации на сайтах, проведено обширное наполнение контента, добавлены сотни фотографий различных дизайнерских решений и реализованных проектов.

Проще говоря делалось очень много и все делалось для вашего удобства и четкого понимания продукта.

Подводя итоги в целом естественно нельзя не упомянуть и про предстоящие перед нами цели и планы:

1. популяризация «ГИБКОГО КАМНЯ» в целом, в том числе посредством соц. сетей и интернет;

2. повышение узнаваемости бренда - ПК Гибкий камень тм;

3. расширение границ и сферы деятельности;

4. разработка новых технологий и выпуск новых товаров народного потребления;

5. увеличение торговых мест для розничных продаж;

6. расширение дилерской сети, в том числе среди «СЕТЕВИКОВ»;

7. выпуск обновленного ассортимента и новинок;

8. позиционирование и утверждение нашей компании в качестве ведущего Российского производителя гибкого камня.

Что касается последнего пункта, то могу согласиться с суждением, что звучит как то размыто, огульно и не совсем понятно по каким критериям это измерять, однако, как сказал всем известный китайский мудрец, мыслитель и философ Конфуций (551 до н. э. - 479 до н. э.) - «Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - самый тяжелый путь».

Вот и нашу компанию и нашу деятельность бесцеремонно и наглым образом копируют, начиная от наименований и заканчивая ассортиментом. Но это даже льстит не много и придает уверенности, что мы на правильном пути и движемся в нужную сторону. Правда не совсем понятна логика этих людей и их аморальное поведение. Наверное у них совсем не осталось чувства собственного достоинства или его никогда и не было!

Объясняю: информация о нашей компании размещена во многих социальных сетях (Инстаграм, Фэйсбук, Вконтакте, Твиттер, Одноклассники), которые ведутся уже более 2-х лет. и я часто вижу на сторонних аккаунтах, группах или страницах наши фото, наши видео, наши названия и другие элементы с кричащими постами – «Мы производители гибкого камня!». Естественно эти обстоятельства меня сильно раздражали т.к. все это плод совместной интеллектуальной деятельности сотрудников нашей компании, но по истечении короткого периода времени, я стал относиться к этому с должным юмором и более того действия этих «деятелей» даже стала мне импонировать.

«Никогда подражателю не сравниться со своим образцом. Копия всегда ниже оригинала».

Согласитесь, что определенных успехов мы все таки добились раз появились наши подражатели?

Один из последних и ярчайших инцидентов произошел буквально недавно с нашей новинкой, разработанной в 4-м квартале 2018 г. в рамках выполнения индивидуального заказа. История такова, что нашему клиенту очень понравился гибкий камень VIP-серии МРАМОР «Доломит», но цвет, предусмотренный дизайн проектом, должен был быть коньячным и это обстоятельство являлось ключевым.

Деваться нам не куда и удовлетворить потребность клиента - наша прерогатива и прямая обязанность. Опуская подробности мы это сделали и предложили клиенту подобрать соответствующее название. Так в нашей коллекции появился гибкий мрамор «ИМПЕРАДОР». Анонсирование новинки прошло везде где только это возможно.

Как вы думаете, что произошло дальше? Правильно! Нашу новинку наглым образом сперли и сейчас выдают за свою. Кстати, видимо в целях конспирации, одна буква в названии изменена и теперь коллекция подражателей пополнилась новым мрамором «ИМПЕРАТОР».

Ха, ха, ха! Смех да и только!

А говоря серьезно, ПОЗОРНО все это, ПОЗОРНО!!! Люди сами расписались в своей ущербности и беспомощности и мне по-человечески жалко людей, которые в гонке за дешевизной остановят свой выбор на подобных «конторках», забывая и игнорируя самые важные критерии оценки любого товара или компании: качество, потребительские свойства, безопасность, экологичность, продуктивность, экономический потенциал, порядочность, открытость, честность, обязательность, осознание ответственности, позиционирование на рынке и заработанная честным путем репутация.

Надеюсь данная статья будет многим полезна, а содержащаяся в ней информация отложится в сознании каждого.


С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор

ООО «ПК «Гибкий камень»

В.С. Шигин

Только в inStella.ruавтоматический поиск
бизнес-партнеров